Выразителем вкусов и настроений, господствовавших в аристократических кругах, был во второй половине 18 в. Огюстен Пажу (1730—1809), работавший, главным образом, в декоративной пластике. Одним из его лучших произведений является «Покинутая Психея» (1783—1790, Париж, Лувр).
Текучий контур, мягко моделированные формы характеризуют эту фигуру. Пажу принадлежала модель для фарфоровой группы, изображающая королеву Марию-Антуанетту почти обнаженной. Он исполнил и ряд портретных бюстов, в частности, бюст фаворитки Людовика XV мадам Дюбарри (1773, Париж, Лувр). Пажу изобразил мадам Дюбарри в фантастическом костюме, с прической, модной при дворе в конце царствования Людовика XV. Хотя в лице и переданы индивидуальные черты, но в общем облике, в повороте головы, в костюме сказывается стремление идеализировать модель.